И в воде не тонет дружба.

В наше время таких палаток не было.

Да друзья в наше время таких палаток не было. А была обыкновенная советская брезентовая палатка. Вот такая.

Но девушки всеравно не стеснялись

Ну вот с нее и начнем.

Как то давно один раз наслушавшись рассказов так сказать бывалых рыбаков. Мы с другом решили пойти половить рыбу которая охотиться за красной икрой когда рыба идет на нерест. Я не помню какая рыба, ленок или еще какая. В общем смысл этой рыбалки такой, берёшь красную икру немного подвариваешь до такого состояния,что бы не разваливалась когда надеваешь на крючок. И лучше ловить ночью, мол рыба на нерест идет ночью. А другая плывет за ней и собирает икру. Вот и на нашу икру позарится а мы тут как тут подсекаем и вот оно счастье рыбацкое. Молодые мы тогда были.

Вот мы за неделю стали собираться на рыбалку с ночевкой на следующую субботу и воскресенье. Только рыба не знает что мы можем только в это время. Ну ладно, это отступление лирическое. Нужно было взять столько что бы поместилось на мотоцикл, как сейчас помню иж-56 без каляски. То есть это надо в рюкзаки и кое что на багажник. Идея захватила уже и вялили и коптили в планах рыбу. Ведь такая простая технология. Целую неделю только об этом и говорили. Ну вот настал этот день Х. Рано утром встали и начали собираться, ранняя весна ночами даже подмораживает. Одеться нужно по теплей, плюс два спальных мешка, удочки, покушать. Мы с другом любили поесть. Вот вам спальный мешок советский что бы вы примерно представили сколько нам нужно было всего нагрузить на наш ИЖАЧЕК.

Представили? Вот Оделись нагрузились и как две маленьких горы двинулись в путь, не взирая на смех и подколы прохожих и встречающихся. Мы привыкли к этому, чудили постоянно. Если сможете представить , вам тоже смешно будет.

Добрались до места это примерно 35-40 километров. Погода как то не дружелюбная затянуло все, нахмурилось посерело давит. Как бы дождь не пошел. Желательно расположиться поближе к речке, Речка быстрая бурная как слеза чистая.Нашли такое место немного в ямке совсем рядом с речкой, затишек такой от ветра. Мотоцикл не смогли дотащить остался подальше от берега, привязали морскими узлами к двум деревьям, что бы не убежал, шутка. Пока воры будут резать или развязывать нам будет слышна возня и видно от палатки. Пока установили палатку передние веревки за вбитые колья а задние за деревья привязали и натянули, получилось хорошо. Пока все затащили в нее и разложили спальные мешки. Короче уже стало вечереть, мы довольные осмотрели наше убежище и решили пойти по речке побродить с удочками. Взяли мешок для рыбы, ну что бы нести легче. Как я уже у помянул, рыба как то не ждала нас и почему то на нерест не пошла. Естественно мы не соло нахлебавшись уставшие вернулись в палатку.

Развели костер и хорошо поужинав немного поднялось настроение. Поразмышляв мы решили лечь спать, утро вечера мудренее. Видимо от усталости уснули как то быстро и не заметили как пошел дождь. Видимо под шум дождя об палатку спалось еще крепче. Проснулся я от того что показалось меня толкнули и куда то потянули.

И тут началось, шок. В палатке вода все намокло у Валентина одна голова торчит, Растолкал и он с испугу вскочил и тут же упал палатка двух местная маленькая и еще в ней всякого мешки намокли мы все намокли ели развернулись что бы выглянуть, а там река течет. И из палатки все начало выплывать. мы опять все заталкивали в палатку и по крепче завязали низ выхода. Я снял куртку и вылез вернее прыгнул в воду.  Оказывается река разлилась и затопила то место где мы спали. Наше счастье что заводь и течение не несло, а так бы утонули. Еще одно везение в том что привязали палатку к двум деревьям, и старые советские стропы удержали и палатку и нас. Было еще темно но тучи разошлись и хорошо светила луна. Отойдя от шока. Решил найти передние стропы и закрепить их. Ползая по пояс в воде наконец нашел стропы но закрепить не за что. Велел Валентину выползать из палатки, он там держал все вещи. Теперь за стропы можно было приподнять и вещи не унесет водой. Вылез и мы вдвоем попытались развернуть палатку. Но не тут то было, в палатке вода потому что прогнулась и плюс намокшие спальники куртки и все что могло намокнуть.

Валентин держал а я обошел палатку вокруг и понял что назад тянуть не получится там деревья, вперед тоже там река и течение такое что нас вместе с палаткой как щепку унесет. Не топора ни чего. Только у Валентина оказался перочинный ножик складной в кармане. Выхода не было нужно срезать два дерева примерно по десять сантиметров в диаметре. Топором бы плевое дело а вот ножичком перочинным это огромная работа. Нечего другого не придумав начали резать деревья. Меняясь когда устал следующий. В результате натерли кучу мозоли на руках они успели полопаться с горем пополам одно срезали. И ту новая проблема, не заметили а вода стала прибывать. И уже дошла до пояса. Решили сзади прорезать палатку и вытаскивать вещи пока нас не утопи. На этот раз все получилось. Интересно почему сразу не догадались. Все перетащили к мотоциклу. И только тогда почувствовали что нас колотит от холода. Нужно разжечь костер, уже светало. Везде было все мокро и грязь. До дороги далеко сил вытащить все нам не хватит.

Но мы ведь старые молодые таежники и нашли где добыть сухих щепок, радости не было конца. Но как оказалось не на долго. Спички промокли. Что бы долго вас не мучить, по короче. После многих проб пришли к верному решению. Отрезав от палатки стропу сделали как лук крутить палочку и как первобытные люди стали добывать огонь трением.В каком то гнезде нашлось немного соломки это нас спасло. И когда появился язычок пламени мы кинулись его защищать от ветра и в конце концов разожгли костер. Радовались как дети.

Молодость способствует глупости

Уже совсем светло стало и мы увидели вес ужас и нам по настоящему стало страшно. На том месте где была палатка, бурлил водоворот и с гулом текла как бешеная река грязная, черная, страшная. Понаставили рогатин вокруг костра, развесили что смогли стали сушить. Костер поддерживать все труднее, все что можно было сломать и притащить уже сожгли. По светлу стало легче, Валентин занимался дровами а я пошел проверить дорогу как можно вытащить мотоцикл. Расстояние примерно километр я насчитал, тащить по грязи.

Высушив верхние вещи, одели стали сушить нижние, рубахи майки трусы. И за одно собрались поесть. Хлеб пропал короче что осталось съели. и решили тащить мотоцикл. Как мы его тащили отдельно можно рассказ написать. Колеса залипли грязью не крутились. Сами как черти в грязи. к обеду все же вытащили. Теперь осталось перетащить вещи. Ноги руки тряслись от натуги после мотоцикла. Но нужно тащить. С большим трудом все перетащили, сами и все в грязи. Словами не описать. А еще нужно очистить мотоцикл и завести его. Вот этим и занялись.Всякими палочками отковыривали грязь. В результате очистили, глаза боятся а руки делают. Теперь главное что бы завелся. Решили сразу с толкача. После нескольких не удачных попыток он завелся как не в чем не бывало. Как мы всю эту грязь взгромоздили на себя и на нашего ижочка. Короче двинулись. Дорога показалась вечной но все же к вечеру добрались до гаража. Просто все свалили на пол и посмотрели друг на друга, такими домой идти нельзя короче разделись до трусов и маек и бегом домой.

Вот так мы нарыбачились и больше не когда не кого не слушали, сами искали себе приключений на задницу. Не знаю удалось мне описать то что мы пережили. Одно только знаю, что вот в такие моменты и куется настоящая мужская дружба..

Автор © Старый Бродяга. Не поленитесь напишите комментарий в низу. Мне очень важно ваше мнение.